Создание рекламных роликов

Любой продающий видеоролик начинается с обдумывания основной идеи. Обычно пишется краткий сценарий, для наглядности делается раскадровка.
Можно записать такой видеоролик самостоятельно. Однако это достаточно трудоемко и получить ожидаемый результат можно только в том случае, если в наличии имеется все необходимое оборудование, а вы сами обладаете нужными навыками и способностями. Вариант проще – нанять профессионалов. Это, конечно, будет стоить денег, но результат очевиден. А можно выбрать нечто среднее – взять готовый отснятый видеоролик из банка стокового видео и заплатить за его использование. Однако такая реклама будет слишком «типовая», «готовая», в ней не будет индивидуальности.

Какая реклама сейчас эффективна?

Сработает практически любой видеоролик в Алматы, если он будет понятен зрителю. А для этого нужно придерживаться нескольких правил:
  • новые и сложные товары нужно показать «в действии», ведь будущий покупатель должен понять, зачем ему нужен этот предмет;
  • в бьюти-нише актуально сравнивать эффект «до» и «после», чтобы клиент видел результат;
  • отлично «заходят» рекламные видео от первого лица, когда производитель или пользователь продукта рассказывает о нем понятным языком;
  • ролик не должен оставлять зрителя равнодушным, видео, которое вызывает эмоции, быстрее «разлетится» по интернету, повышая доверие к товару.
А вариант сначала показать несовершенства других существующих товаров в этой нише, после чего продемонстрировать безапеляционные преимущества вашего – неудачная идея, можно получить проблемы с конкурентами.

Несколько советов

Чтобы ваша реклама была более эффективной, она должна быть снята «в ногу со временем». Ловите тренды в Инстаграм, ТикТок и Ютуб, а затем используйте их в своих видеороликах. При размещении материала в сети, учитывайте требования площадок. Не забывайте ни об одной мелочи, так как популярность ролика зависит, к примеру, даже от горизонтального и вертикального положения видео в том числе.
Не затягивайте видео. Если после удаления какого-то момента ролик не потеряет смысла, значит, этих кадров там быть и не должно.

Если у вас есть вопросы, обратитесь к нам по созданию рекламных роликов. Мы вам перезвоним и проконсультируем!
26 Апреля / 2022